Форум » КОЛЛЕГИ ПРОСЯТ ВАШЕГО СОВЕТА И ПОМОЩИ » Вопросы коллег » Ответить

Вопросы коллег

Admin: Уважаемые коллеги! Ждем ваших предложений, вопросов и комментариев по интересующей вас тематике.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Admin: Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Библиотека ГОУ ДПО СО ЦПК "Центр "Учебная книга". Убедительно просим Вас ответить на ряд вопросов: 1. Какие требования предъявляются к школьной библиотеке при аттестации и лицензировании ОУ? На какие документы при этом нужно опираться школьному библиотекарю? Существуют ли какие-либо отчетные формы для школьной библиотеки при прохождении процедуры лицензирования? 2. Существуют ли нормативы книгообеспеченности учебниками и основной литературой школьной библиотеки? Если существуют, то на какой нормативный документ нужно опираться? 3. Есть ли нормы и сроки списания основного фонда и учебников (кроме "не реже 1 раза в 2 года")в школьной библиотеке? Какой документ об этом говорит? 4. Как правильно учитывать дарственные книги: записывать в КСУ по акту,инвентраную книгу и ставить на баланс, или есть варианты? На какой документ опираться? 5. При составлении акта об исключении документов, утерянных читателями, список принятых документов взамен не составляется. Где записывать, информацию о том, что книги занесенты в инвентарную книгу с.....? на какой документ опираться? 6. Инструкция предлагает многоэкз. книги учитывать безинвентарным способом, а 2-3 - в инв. книгу. Это создает путаницу. Можно всю партию учитывать безинвентарным способом? На какой документ опираться? 7. Существуют ли сейчас КСУ учебников и КСУ основного фонда. Как учитывать правильно книги, если в одной накладной и учебники и документы основного фонда? На какой документ опираться? У школьных библиотекарей постоянно возникают эти вопросы, в связи с тем, что руководство школой не владеет необходимой информацией и диктует свои условия. Возникла необходимость получить у Вас квалифицированную консультацию С уважением, Евгения Александровна Гусаченко.

Stasillo: Уважаемые коллеги. Давайте рассмативать здесь все непонятки с Marc-SQL, все те, ответы на которые сайт произвадиеля не дает.

Stasillo: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто-нибудь салквался с необходимостью удалить в в расписании занятий(модуль Книгообеспеченность) из некоторой группы некоторую дициплину? Умня чет не получатся, весь мозг себе изъел а ничего не выходит...((((


Stasillo: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто-нибудь салквался с необходимостью удалить в в расписании занятий(модуль Книгообеспеченность) из некоторой группы некоторую дициплину? Умня чет не получатся, весь мозг себе изъел а ничего не выходит...((((

Долгощелова Т.Н.: Здравствуйте! Вы имеете в виду окно "Задание элемента расписания" с перечнем дисциплин для конкретного класса, из которого выбираются дисциплины через меню Сервис - Дисциплины в классах? Если да, то удалите сначала ненужную дисциплину из списка дисциплин (Сервис - Список дисциплин) через меню Объект - Удалить объект (нужный предмет должен быть при этом выделен в перечне). Про другие возможности составления расписания в программа МАРК-SQL (для школьных библиотек) мне неизвестно.

Надежда: MARK SQL

Вера: Надежда, пожалуйста, поделитесь опытом работы с программой MARK SQL

ел: Я прослушала курсы повышения квалификации школьных библиотекарей в объеме 36 часов. При очередной аттестации мне сказали, что нужно пройти 72 часа как педагоги. Подскажите, какое колличество часов надо для школьного библиотекаря , чтобы пройти аттестацию.

Admin: Статья 26 Федерального закона «О библиотечном деле» предусматривает проведение аттестации работников библиотек в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации. Однако такого документа до сих пор нет. Существует Приказ Минобразования РФ от 26.06.2000 № 1908 «Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Однако библиотечные работники не относятся к педагогическим работникам, соответственно, аттестация для них не предусматривается.



полная версия страницы